Топ 5 игр с вырезанным контентом

Для многих не является секретом то, что на этапах разработки порой отбрасываются многие идеи. И среди отброшенных идей порой находятся те, которые могли сделать итоговый продукт ещё лучше и интереснее.
Некоторым играм было хорошо и без них, однако другим вырезанные идеи подошли бы куда лучше и в итоге конечный продукт стал бы куда интереснее.

Mafia II

Mafia 2
Mafia II

Разработка сиквела Mafia: The City of Lost Heaven стала для 2K Czech ночным кошмаром. Разработчики хотели создать ту игру, которая на бумаге превосходила оригинал на несколько голов. В первую очередь – сделать проработанный открытый мир, где Вито мог бы не только двигаться по основному сюжету, а так же получать дополнительные задания.
Но не только открытый мир должен был появиться в Mafia II. Во время повествования сценаристы ввели такие ситуации, в которых от решения игрока зависел дальнейший сюжет. Даже концовка могла быть совершенно другой в зависимости от действий главного героя. Но из-за сроков разработчики не успели реализовать не нелинейность, ни открытый мир.

The Elder Scrolls V: Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim

Пятая часть The Elder Scrolls не посрамила честь своей серии и стала одной из лучших представительниц своего жанра. Однако, она могла стать ещё интереснее с геймплейной точки зрения, если бы Bethesda всё-таки ввели одну крайне занимательную механику. А если даже точнее, то две механики.
Первая механика – это призраки. Души убитых игроком людей могли не обрести покой и продолжали преследовать своих родных. В некоторых случаях они даже гнались за самим игроком. Вторая же – скорбь. Если у убитого игроком NPC была своя семья, те могли невольно вспоминать о нём.

God of War

God of War
God of War

В God of War образца 2018 года было добавлено много чего занимательного. Но наибольший интерес представлял сын Кратоса – Атрей. И в сюжете игры существует резкий переход от маленького и неопытного мальчика до полноценного воина и полезного помощника своего отца.
И этот переход был настолько резким, что некоторым пользователям это не понравилось. После выхода GoW, разработчики признались, что им пришлось вырезать большую часть дуги Атрея.

The Last of Us

The Last of Us
The Last of Us

На ранних этапах разработки, Naughty Dog хотели раскрыть мир постапокалипсиса куда подробнее, показав заражённых людей и заражённых животных. Однако, к выходу это было вырезано.

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl
S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

К финальной версии первой части S.T.A.L.K.E.R под удаление пошло много всего, вплоть до целых заданий.