Ведьмак 3: квест «Шепчущий холм»

Квест «Шепчущий холм» – задача со сложным моральным выбором, которую невозможно пройти так, чтобы выжили все персонажи. Чтобы не пришлось проходить квест дважды, можно заранее прочитать о последствиях решений, которые принимает Геральт.

Квест тесно связан с заданиями «Хозяйки леса» и «Дела семейные».

Он начнётся после того, как ведьмы отправят Геральта разобраться с загадочными смертями жителей деревни Штейгеры. Здесь ведьмака встретит староста и объяснит, что зло таится у Шепчущего холма неподалёку.

Ближе к месту назначения Геральт услышит женский голос, который будет его предостерегать и убеждать уйти. Нужно будет добраться до пещеры, вход находится под холмом с огромным деревом, найти его поможет ведьмачье чутьё.

Помешать герою попробует сильный волколак, который очень быстро лечится. Можно выманить его в лес и забежать в пещеру или использовать место силы по соседству, чтобы усилить знак Игни и дать бой.

Проход внутри пещеры затоплен, придётся нырнуть и проплыть. Если держаться правой стороны, под водой можно найти сундук и ещё немного полезных предметов.

В недрах пещеры окажется сердце дерева и заключённый в него дух – это ведьма Чёрная Мара. Она расскажет об опасности, грозящей детям из приюта и пообещает спасти их, если будет свободна.

Перед Герольдом будет выбор: убить Мару или освободить. Он сильно повлияет на жизни сразу нескольких персонажей.

Убить ведьму

Сама Мара сражаться не может, но на помощь ей придут эндриаги. Во время боя с ними нужно помнить о дереве и наносить мечом удары по корням.

Дальше предстоит вернуться к старосте, который в уплату долга перед хозяйками леса отрежет себе ухо и передаст ведьмаку.

Убийство Мары повлечёт за собой смерть детей из приюта, их съедят ведьмы. Несколько жителей деревни будут казнены.

Жена Кровавого Барона из квеста «Семейные узы» прислуживала ведьмам. После гибели сирот она останется жить, но станет ещё безумнее.

Освободить ведьму

Можно согласиться помочь Маре, тогда она попросит совершить ритуал. Геральту нужны будут:

  1. Перья ворона, которые уже должны быть в инвентаре после встречи с прибожком Ивасиком.
  2. Чёрный конь, который пасётся на лугах неподалёку. Укротить скакуна поможет знак Аксий.
  3. Кости самой Мары, спрятанные у холма. Найти их поможет ведьмачье чутьё.

Собрав всё, нужно вернуться в пещеру. Плыть больше не придётся, ведьма откроет проход среди корней.

После ритуала Мара спасёт детей, но не пощадит жителей деревни. Хозяйки леса убьют Анну, а Кровавый Барон повесится.

Обмануть

Согласившись помочь ведьме, Геральт может обмануть Мару – начать ритуал, но не закончить. В таком случае она погибнет без боя. Эта линия приведёт к такому же результату, как и убийство ведьмы после сражения с эндриагами.

В конце квеста так или иначе погибнут люди. От выбора игрока зависит, кто из них спасётся.

Вам может также понравиться...